|
[Часть 1] |
[Часть 2] |
[Часть 3] |
[Часть 4] |
[Главная] |
До полноценного отчета об этом
путешествии, которое мы совершили на майские праздники
2003 года
на автомобиле Пассат-универсал 1992г. руки
у меня так и не дошли. Поездка получилась
довольно интересная, было сделано много
фотографии, поэтому через 2
года в мае 2005 я решил ее оформить в виде
фотоотчета. Изначально главной целью поездки было добраться до Сицилии, но по дороге порядочно времени потратили на Романтическую дорогу в Баварии и горные альпийские дороги. По Альпам я специально прокладывал маршрут не по автобанам, а через высокогорные перевалы. Во-первых, мне интересны горные дороги и горные пейзажи, а во-вторых, мне хотелось проехать мимо знаменитых австрийских горнолыжных курортов. В результате, доехав до Неаполя, мы поняли, что до Сицилии мы сможем доскакать, но ни на какие осмотры времени уже не останется. Самой южной и далекой точкой маршрута оказался Пестум. В процессе подготовки были
забронированы билеты на паром SeaWind
Турку - Стокгольм и обратно. Как и в
других летних поездках по Европе, все ночлеги
предполагались в кемпингах в автомобиле,
в котором у нас оборудовано удобное
спальное место. Палатку мы не берем,
натягивая легкий тент над машиной.
Места в кемпингах нигде не бронировали.
Более того, заранее не намечали никакие
конкретные кемпинги. Каждый день
намечали предполагаемое место для
ночлега там, где были отметки о
кемпингах, поиск которых начинали от 19
до 22 часов вечера. Много времени этот
поиск не занимал. |
Карты частей
маршрута |
Часть 1. Скандинавский
транзит. Из опыта нескольких поездок в
Европу мы определили наиболее быстрый и
дешевый путь через Скандинавию тремя
паромами:
|
Часть 2. Романтическая
дорога. Это не название какой-то трассы, а
туристический маршрут по живописным
средневековым городкам Баварии и Баден-Вюртемберга.
Маршрут этот протянулся от Фюссена и замков Людвига
на юге до Вюртсбурга на севере.
Значительная
его часть проходит вдоль реки Таубер.
Мы проехали весь этот маршрут. Половину от Вюртсбурга до Динкельсбюля (точки 6, 7, 8, 9) по пути туда и вторую половину от Фюссена (58, 59, 60, 61) на обратном пути. |
Часть 3. Астрийские и
Итальянские Альпы без автобанов.
Туда: от Боденского озера перевалами к горнолыжным курортам Лех и Санкт-Антон, потом от Ландека через перевал Рейзенпас в Италию, огибая выступающий угол Швейцарии. Далее через Мерано, перевалы Passo di Palado и Passo del Tonale к оз. Изеа и в Милан. Обратно: от оз.Гарда мимо Lago di Molveno через тот же Passo di Palado в Мерано, но теперь забирая к востоку к самому высокому перевалу Jaufenpass (2099м). Более высокие перевалы 2500-2700, которые я намеревался покорить, в мае еще были закрыты. Далее через Бреннерпасс - в Инсбрук и через Зеефельд - в Гармиш, потом в Фюссен. |
Часть 4. По пути туда от Милана до Пизы ехали по автострадам, а дальше до Неаполя - вдоль побережья по бесплатным дорогам, что было не самым лучшим решением. Дорога не слишком интересная, но, правда, и не так уж сильно загружена. Обратно двигались автострадами. |
Часть 5. От Неаполя до Пестума проехали через Сорренто вдоль побережья Неаполитанского залива и залива Салерно. Поразительной красоты дорога вдоль обрывистых берегов заливов. |
|
Так уж
получилось, что в поездке пришлось
заниматься ремонтом автомобиля. 1. В Германии загудел задний подшипник ступицы. Надо сказать, что это одно из известных слабых мест Пассатов. Задний подшипник применяется один и тот же почти во всех моделях. В России его можно купить в любом магазине, а его замена не занимает более получаса. Три дня я заезжал на различные автосервисы в надежде быстро решить эту проблему. Фиг вам! Либо подшипника нет в наличии, и его могут заказать на один из ближайших дней, либо очереди на работу. Наконец, на фирменном VW автосервисе в Роттенбурге мне его заменили на оригинальный SKF-подшипник за 84 евро! У нас такая работа вместе с деталями стоит в 2-3 раза меньше. Этот немецкий подшипник еле-еле дотянул до дома и снова загудел. 2. В Италии в Пестуме случилось, как мне показалось, страшное. Я выехал из кемпинга, и у меня перестали включаться передачи. Оказалось, что переломилась какая-то железяка в механизме переключения КПП. Я загрустил, предполагая, что такую деталь в маленьком городке Италии быстро получить вряд ли удастся. Потом вручную включил 3 передачу и доехал до ближайшего магазина. Первый же итальянец, к которому я обратился за помощью жестами, тыкая пальцем под капот, сказал "Моменто!", потом прыгнул в свою машину и поехал к какому-то мастеру. Через 5 минут вернулся и поехал к другому. Еще через 10 минут вернулся с мастером. Мы приехали в его мастерскую, он отложил все дела и за 15 минут разобрал механизм, сварил железяку и собрал все обратно! Стоило это 10 евро! Я люблю итальянцев! 3. В Италии обнаружилась еще одна неисправность. В пробках начал перегреваться двигатель. Помучившись в Поццуоли, когда приходилось постоянно выключать двигатель при остановках, в кемпинге я занялся этой проблемой. Оказалось, что не работает датчик включения вентилятора. Не желая терять времени на поиски авторемонта, я подсоединил к неработающему датчику тумблер на длинных проводах и протянул его в салон. Оставшуюся часть поездки Вера включала вентилятор тумблером по моей команде. На трассах набегающий воздух и так хорошо охлаждал двигатель, включать вентилятор приходилось только при движении в пробках, остановках в городах на светофорах и при крутых подъемах на перевалы. |
График движения по дням |
Дата | Маршрут | Осмотры | Км | Кемпинги | |
Евро | Время | ||||
26.04 сб | СПб - Турку | Turku | 557 | паром | |
27.04 вс | Стокгольм - Дания - Германия - Фулда |
- |
1284 | 11-30 | 21-00 |
28.04 пн | Фулда - Romantishestrasse-Роттенбург | Fulda, Wurzburg,Rottingen | 291 | 12-80 | 20-30 |
29.04 вт | Роттенбург - Romantishestrasse-Бодензее | Rothenburg,Dinkelsbuhl | 290 | 13-00 | 21-20 |
30.04 ср | Бодензее - Лингенау (Австрия) | Meersburg,Lindau | 105 | 5-10 | 19-30 |
01.05 чт | Лингенау (Австрия) - оз. Isea (Италия) | Альпийские перевалы | 442 | 12-00 | 18-30 |
02.05 пт | Lago di Isea - Милан - Пиза | Милан | 384 | 19-00 | 20-10 |
03.05 сб | Пиза - Неаполь (Pozzioli) | Пиза | 581 | 23-90 | 22-30 |
04.05 вс | Неаполь - Сорренто | Неаполь | 70 | 14-50 | 21-45 |
05.05. пн | Сорренто - Пестум | Capo de Sorrento, Desire, Pozitano, Ravello | 154 | 14-00 | 20-30 |
06.05 вт | Пестум - Сирмионе (оз.Гарда) | Paestum, Siena | 849 | 19-17 | 22-00 |
07.05 ср | Сирмионе - Инсбрук | Оз.Гарда, горные перевалы | 338 | 17-10 | 20-30 |
08.05 чт | Инсбрук - Гармиш -Фюссен - Donauworth | Zugspitze,Нойшвайнштайн | 278 | 11-60 | 20-30 |
09.05 пт | Donauworth - Нордлинген - Путтгарден - Guldborg (Дания) |
Romantishestrasse, Nordlingen |
865 | 14-00 | 22-35 |
10.05 сб | Guldborg - Дания - Швеция - Стокгольм |
- |
757 | паром | |
11.05 вс | Турку - СПб |
- |
556 | ||
И т о г о |
7801км | 187 евро |
|
Всего потрачено (евро) |
Из них |
|||
С карточки | 922 | Визы | 35 евро | |
Наличными в разных валютах | 583 | Медстраховки | 16 евро | |
Оплата дорог в Италии | 55 евро | |||
Визы и страховки | 100 | Гринкарта Bulstrad на 1 месяц | 45 евро | |
Паром SeaWind туда-обратно | 127 | Паромы (кроме SeaWind) | 148 евро | |
Продукты из дома и пр. | 30 | Бензин | 566 евро | |
Всего |
1762евро | Кемпинги | 187 евро |
Курсы в мае 2003: 1 DKK = 0.14 евро,
1 SEK = 0.11 евро, 1 евро = 1.13 доллара Средний расход бензина (всего 654 л) = 8.38 л/100км, средняя цена топлива = 0.866 евро/литр |
|
Romantishestrasse (Романтическая дорога) |
|
|
Bodensee |
[Часть 1] |
[Часть 2] |
[Часть 3] |
[Часть 4] |
[Главная] |