|
[Часть 1] |
[Часть 2] |
[Главная] |
Это - отчет об автопутешествии, которое мы с женой совершили на майские праздники 2002 года на автомобиле Пассат-универсал 1992г. Времени на полноценный отчет не хватает, поэтому ограничусь сухими цифрами, фотографиями и краткими комментариями к ним. В процессе подготовки были
забронированы билеты на паром Viking Line
Турку - Стокгольм и обратно. Все ночлеги
предполагались в кемпингах в автомобиле,
в котором у нас оборудовано удобное
спальное место. Палатку не брали,
ограничившись тентом над автомобилем.
Места в кемпингах нигде не бронировали.
По отчетам в конференции Отдых и
Путешествия http://www.auto.ru/wwwboards/travel
были найдены удобные
кемпинги в Копенгагене ("Absalon" ) и
Амстердаме ("Gaasperplats"). Остальные
кемпинги искали уже на месте по картам,
атласу и информационным бюро. |
По дороге туда мы выбрали паром
Хельсинборг - Хельсингор и проехали
сухопутным маршрутом, а обратно - двумя
паромами Radby - Puttgarden + Hg-Hb. На мой взгляд -
это наиболее оптимальный путь из
Германии со стороны Гамбурга в Швецию,
тем более что при покупке пакета на два
парома Scandlines дает скидку в 6 евро. Точный план всего маршрута в формате MS AutoRoute можно посмотреть здесь - Ams2002.axe |
График движения по дням |
Дата | Маршрут | Осмотры | Км | Кемпинги |
01.05 ср | СПб - Турку | Turku | 558 | паром |
02.05 чт | Стокгольм - Копенгаген | Helsingor, Kobenhavn | 676 | 20-00 |
03.05 пт | Копенгаген - Бремен | Kobenhavn | 649 | бесплатно |
04.05 сб | Бремен - Амстердам | Bolsward, дамба, Horn, Amsterdam | 443 | 15-00 |
05.05 вс | Амстердам | Amsterdam | - | 15-00 |
06.05. пн | Амстердам - Брюгге | Haarlem, Delft, Kinderdijk | 332 | 10-70 |
07.05 вт | Брюгге - Брюссель | Brugge, Gent | 119 | 11-05 |
08.05 ср | Брюссель - Люксембург | Bruxeles, Namur, Luxembourg | 256 | 11-70 |
09.05 чт | Люксембург - Люкс. Швейцария (Клерво) | Luxembourg, Люксемб. Швейцария | 99 | 14-90 |
10.05 пт | Клерво - Хельсингор |
- |
964 | 14-00 |
11.05 сб | Хельсингор - Стокгольм | Stockholm | 587 | паром |
12.05 вс | Турку - СПб |
- |
568 | |
И т о г о |
5251км | 112 евро |
|
Всего потрачено (евро) |
Из них |
|||
С карточки | 491 | Визы | 50 евро | |
Наличными в разных валютах | 265 | Медстраховки | 16 долл | |
Визы и страховки | 93 | Гринкарта на 15 дней | 22 долл | |
Паром Викинг туда-обратно | 190 | Паромы и мосты (кроме Викинга) | 124 долл | |
Продукты из дома и пр. | 30 | Бензин | 352 евро | |
Всего |
1070евро=970долл | Кемпинги | 112 евро |
Курсы в мае 2002: 1 DKK = 0.134514 евро,
1 SEK = 0.109368 евро, 1 евро = 0.91 доллара Средний расход бензина = 7.95 л/100км, средняя цена топлива = 0.84 евро/литр |
01.05.2002. Прибыв в Турку в 15-30, имели достаточно времени, чтобы оставив автомобиль около порта, погулять по городу. Весна в этом году поздняя. Деревья стоят еще почти без листьев. |
|
|
02.05.2002. Рано утром прибываем в Стокгольм и пересекаем Швецию до Хельсинборга, где паромом переправляемся в Хельсингор. |
|
Копенгаген Поселяемся в кемпинге Absalon на окраине города. Вечером и первую половину следующего дня посвящаем осмотру города. Погода не очень способствует прогулкам - холодно, моросит дождик. |
|
Пешеходная улица Streget c замечательными монументами колумбийского скульптора Фернандо Ботеро |
На улицах Копенгагена, также как и в Голландии и Бельгии - огромное количество велосипедистов. В подавляющем большинстве - это обычные задрипанные дорожные велосипеды, типа нашего Прогресса или Камы советских времен. |
03.05.2002 Покинув Копенгаген направляемся в Германию. Под Бременом у нас предполагалась ночевка в дешевом отеле Формула-1. Но в 23-00 свободных мест там не было. После некоторых поисков уже ночью оказались перед входом какого-то кемпинга. Вход закрыт шлагбаумом. Ресепшен работает 7-22. Заночевали в автомобиле на площадке у входа. |
04.05.2002. Въезжаем в
Голландию.
Болсвард Маленький игрушечный старый ганзейский город с каналами и бастионами. Особый интерес представляет ратуша - памятник североголландского Ренессанса. |
|
Дамба - грандиозное 35-километровое сооружение, возведенное к 1930 году, защищающее низменные районы от наводнений и образовавшее огромное пресное озеро IJsselmeer в устье реки IJssel. Посередине дамбы в здании маяка устроена памятная экспозиция со смотровой площадкой, посвященная строительству, и установлен своеобразный памятник строителям в виде человека в характерной позе укладывающего камни в основание дамбы. |
|
Хорн - старый портовый и торговый город Западной Фрисландии. Мыс Горн - южная оконечность Американского континента - получил свое название по месту рождения знаменитого мореплавателя и первооткрывателя мыса Виллема Корнелиуса Схаутена. |
В |
Из Хорна пересекаем озеро по еще одной дамбе от Enkhuizen до Lelystad. На ней я зазевался и был сфотографирован автоматической фотокамерой. Ехал в общем потоке, видел знаки, предупреждающие о фотоконтроле скорости. В какой-то момент чуть отстал от впередиидущей машины. Чуть ускорился, чтобы приблизиться к ней и в этот момент увидел вспышку на столбе. Штраф меня пока что не нашел. |
|
[Часть 1] |
[Главная] |