Ф Р А Н Ц И Я  -   2 0 0 9
02 октября - 25 октября 2009 года
Часть16. От Albi к виадуку Millau

часть1

часть2

часть3

часть4

часть5

часть6

часть7

часть8

часть9

часть10

часть11

часть12

часть13

часть14

часть15

часть16

часть17

часть18

[Оглавление]




              15.10.2009 чт.

5514 км. 13-30. Покидаем Albi и направляемся в сторону городка Millau. 
Мне давно хотелось посмотреть на рекордный по высоте виадук, воздвигнутый над долиной около этого города.
Я проложил путь по живописнейшей местности вдоль русла реки Тарн, которая от Мийо течет сюда в Алби.
Задача была проехать по мелким дорожкам национального парка в долине Тарна, прибыть к виадуку понизу вдоль долины, а потом от Мийо подняться и пересечь долину по виадуку.
К виадуку Мийо


5526 км. 13-50. Выехали из Алби по N88 и вскоре сворачиваем на D903. К виадуку Мийо


К виадуку Мийо Едем по симпатичной открытой местности


К виадуку Мийо

5571 км. 14-45
. Крутым 10-процентным спуском съезжаем к Тарну. Здесь его русло теснят поросшие лесом горы.
К виадуку Мийо

Узкие дорожки петляют вдоль реки, переходя то на один ее берег, то на другой.
К виадуку Мийо

К виадуку Мийо

К виадуку Мийо

К виадуку Мийо



                                                 Brousse-le-Chateau

5575 км. 15-00.
Замок Brousse-le-Chateau
К виадуку Мийо

К виадуку Мийо

Через маленькую речку, впадающую в Тарн, перекинута крутая арка старого моста. К виадуку Мийо

К виадуку Мийо


К виадуку Мийо Несколько раз пересекаем реку по узким мостам и проезжаем очень узкими тоннелями, длиной 400-500 м.

Никаких знаков приоритета нет ни на мостах, ни перед тоннелями. Страшновато заезжать в узкую темную дыру длинного тоннеля. Если посередине встретится автомобиль, то кому-то придется сдавать назад. Успокаивает то, что машин на дороге совсем нет, да и свет фар поможет увидеть встречную, пока не заедешь слишком глубоко.
К виадуку Мийо


Часто ли вам попадались мосты на довольно приличной дороге шириной менее 2 метров?
К виадуку Мийо


Здесь тоже на разъедешься, но, по крайней мере, здесь можно увидеть приближение встречной с другой стороны. Подобные узкие мосты и тоннели нам уже попадались в Норвегии. Но там и в тоннелях, и на середине таких мостов предусмотрены специальные разъездные площадки. 
К виадуку Мийо
Перекусываем на площадке для отдыха перед очередным узким тоннелем.

Эти места - национальный природный парк Des Grands Causses.

 

К виадуку Мийо

К виадуку Мийо


Продолжаем двигаться по совсем узким местным дорожкам. На них даже нет разметки. Да и покрытие с заплатками напоминает наши россйские дороги.
К виадуку Мийо

К виадуку Мийо

Выезжаем на более широкую дорогу D50. На ней уже есть разметка.
К виадуку Мийо

Проезжаем по ней всего несколько километров К виадуку Мийо



И снова сворачиваем на узкую D527.
К виадуку Мийо
К виадуку Мийо
5610 км. 16-15. Сонный курортный городишко Saint-Rome-de-Tarn
Здесь мы в последний раз приблизились к берегу Тарна. Теперь мы встретимся с ним уже в Мийо.
К виадуку Мийо


                                    Viaduc de Millau


По уже более приличной D73 едем в направлении к Millau.
К виадуку Мийо

И вот впереди показались высокие пилоны знаменитого виадука.
К виадуку Мийо


Этот мост находится на трассе А75, которая проложена по плоскогорью на высоте более 1000 м. В этом месте трасса пересекает широкую и глубокую долину реки Tarn. 
Раньше до строительства моста трасса спускалась серпантинами с горы, и весь поток транспорта проходил по узким улицам маленького городка Millau, а потом снова поднимался вверх.
К виадуку Мийо


Пересечение долины Тарна вместе с толканием в пробках на улицах Миййо могло занимать около часа и стоило лишних несколько десятков километров. Теперь транспорт преодолевает это расстояние за несколько минут.
К виадуку Мийо

К виадуку Мийо

Постепенно приближаемся с виадуку.
К виадуку Мийо


Только вблизи оцениваешь всю грандиозность этого сооружения.
К виадуку Мийо

5627 км. 16-50.  Проехав под виадуком останавливаемся на большой площадке у супермаркета Intermarche. Чувствуя, что дальше уже может не быть удобного случая, накупаем здесь французского вина домой.
К виадуку Мийо

Еще один вид на виадук с другой стороны.
К виадуку Мийо

От супермаркета открывается вид на Мийо. Издали он выглядит похожим на какой-то итальянский городок. Но когда мы его проезжали, то он нам не очень приглянулся.
К виадуку Мийо


В первоначальных планах у меня было из Мийо подняться к А75 с юга и проехать по мосту. Но поглядев в карту, я понял, что для этого придется сделать крюк километров в 35, и решил оставить эту идею.

5643 км. 18-25
. Выезжаем на трассу с северной стороны и останавливаемся на видовой площадке с этой стороны моста.
К виадуку Мийо

К виадуку Мийо


Движемся по А75. Это самая настоящая автомагистраль с 2-3 полосами в каждом направлении (3 полосы появляются на подъемах).
До Клермон-Феррана она бесплатная.
К виадуку Мийо

Это - одна из самых красивейших автомагистралей Франции. Проложенная на высоком плоскогорье, она то плавно немного спускается, то снова поднимается.
К виадуку Мийо

По обе стороны трассы открываются прекрасные виды на окружающие горы.
К виадуку Мийо

К виадуку Мийо
К виадуку Мийо










На всем протяжении трасса проходит на высотах от 850-900 м...


К виадуку Мийо

 

 

 



...или поднимается на высоту более километра над уровнем моря.



К виадуку Мийо

Именно здесь мы фотографировали разметку, задающую безопасную дистанцию.
К виадуку Мийо

К виадуку Мийо

5862 км. 19-20
. Проехав Clermont-Ferran, сворачиваем с автомагистрали, забирая направо к востоку в сторону Безансона - Мюлюза.
6000 км. 23-20. Поглядев каталог отелей Formule1, намечаем ближайший.
Он находится около города Creusot. В каталоге указан странный адрес, в котором присутствуют названия Creusot, Montchanin и Ecuisses.
Легенду проезда, приведенную на французском, мы расшифровать не удосужились, посчитав, что на месте разберемся или спросим у местных жителей.

Как позже оказалось, что Creusot, Montchanin и Ecuisses - это три городка, расположенные в углах треугольника на расстоянии 10-15 км друг от друга. И мы заблудились в этих трех соснах.

6047 км. 23-50. Creusot. Несмотря на не очень позднее время (по местному еще нет и десяти вечера), город как вымер. Даже кафе не работают. Захожу в какой-то отель и портье объясняет мне, что F1 находится в Montchanin. Едем туда, а там уже совсем мертвое царство. На улицах городка нет ни одного прохожего, проезжают редкие машины, не видно ни одного кафе или отеля. Наконец, останавливаю какую машину, типа "каблука" - развозной автомобильчик. Его водитель начинает объяснять мне легенду к отелю - типа "налево-направо-направо-налево..." и т.д. Потом, переглянувшись со своей дамой, махнул рукой - следуй за мной! Намотав около 10 км по улицам и дорогам, он привел меня прямо к отелю F1. Вот тебе и стереотипы про неприветливых французов, не желающих общаться по-английски!
 

Самое смешное, что отель оказался в центре треугольника, образованного этими тремя городками. Плохо, что в бумажном каталоге, в отличие от интернет-сайта, нет плана подъезда к отелям.

=============================================================================================================================
Предыдущая часть

Следующая часть   


                          Оглавление
  1. Общие сведения, ПДД, бюджет и пр.
  2. Дорога по России и Литве
  3. Дорога по Польше. Szczecin
  4. Водный мост через Эльбу
  5. Германия. Burg Eltz. Мозельская винная дорога
  6. Бельгия - Haus-Sur-Lesse, Rochefort, Dinant. Франция - Amiens.
  7. Rouen. Fecamp
  8. Eretrat. Мост Нормандия. Hofleur
  9. Cancale. Dinan
 10. Ploumanach - берег Розового гранита
 11. Приходские участки
 12. На запад - к мысам Pointe de Pen-Hir, Pointe des Espagnol, Pointe du Raz
 13. Мегалиты Locmariaquer
 14. Cap Ferret. Auch
 15. Albi, собор St.Cecile
 16. К виадуку Millau
 17. Домой через Францию-Германию-Польшу
 18. Неделя в Слониме

                     На главную страницу сайта
Hosted by uCoz