Ф Р А Н Ц
И Я - 2 0 0 9 |
14.10.2010 ср. |
Cap Ferret |
5050 км. 13.10.
После вчерашнего позднего прибытия
выезжаем из кемпинга не рано |
|
Раз уж мы заехали сюда, то решали
прокатиться на самый край узкого
длинного мыса Cap-Ferret. Здесь он называется "Cap" в отличие от многочисленных "Pointe", на которых мы побывали в этой поездке. |
Cap Ferret - длинный песчаный мыс, поросший сосновыми лесами. |
5079 км. 13-50. Оставляем машину на площадке у самого края мыса и проходим на пляж. |
Места эти вместе с Arcachon - местечком на другой стороне одноименной лагуны Аркашон являются популярными модными курортами |
Сейчас кроме нескольких рыбаков и случайно заехавших туристов пляжи - пусты. |
На другой стороне лагуны рядом с поселком Pyla-sur-Mer находится самая высокая в Европе подвижная дюна La Dune du Pilat (в другом написании Pyla или Pylat). Ее высота более 100 м и протяженность почти 3 км. Точных параметров нет и быть не может, т.к. она, как и все дюны, постоянно меняет свою конфигурацию под действием ветров. |
5079 км. 14-05. Пора покидать Cap-Ferret и продолжать путь дальше. Вот карта маршрута этого дня. 83 - Ares 84 - Cap-Ferret 93 - Auch 95 - Albi - конечный пункт на сегодня. |
|
5150 км. 15-05. Вернувшись обратно в Арес, затем срезаем по D5 и выезжаем на трассу А63. |
|
Наблюдаем картину. Один грузовик выходит на обгон другого и буквально по сантиметрам постепенно его опережает. Такое случается на немецких автобанах. У фур есть специальная аппаратура (так называемые диски), которая регистрирует их режим движения, поэтому превышать установленную скорость им чревато даже в отсутствии полиции. Но такое "представление", длившееся несколько минут, не часто увидишь. |
Чуть дальше слева видим штабеля бревен, которые обильно поливаются струями воды. |
Цель такого предприятия не ясна. Ведь не мореный же дуб изготавливают таким способом. |
5165 км. 15-20. Проехав чуток по N10, сворачиваем на N134 по указателю на Marsan. |
5244 км. 16-50. Минуем Mont-de-Marsan по объездной и продолжаем движение по D30. |
В
каком-то селе проезжаем мимо
шестиугольной башни с восточными
мотивами.
|
Дорога идет по живописной сельской местности с отлогими холмами. |
Вдоль трассы посажены деревья. Это напоминает мелкие дорожки в Польше (в бывшей Восточной Пруссии). |
|
Деревень и машин мало. Спокойно едешь на скорости 90-100, любуясь окрестными пейзажами. |
Auch |
5345 км. 19-15. Ош (Auch) - административный центр департамента Жер (Gers) в Миди-Пиренеях, получившего название по реке Gers, и главный город исторической области Гасконь. При упоминании Гаскони сразу вспоминается Д'Артаньян. Ему установлен здесь памятник. |
Auch - очень древний город, его название восходит к древним аквитанским племенам (предкам современных басков), населявших эту местность в начале нашей эры. |
Старый город характерен переплетением чрезвычайно узких улиц. Времени гулять по ним у нас не было. Мы ограничились посещением бюро по туризму, где купили буклет о городе. |
Главная достопримечательность Оша - собор Св. Марии, строившегося с 15 века почти 200 лет. Объект всемирного наследия. Почему-то он не называется более традиционно Нотр-Дамом. |
Сюда мы зашли. Вход в собор бесплатный, но за доступ в апсиду и хоры надо заплатить 2 евро. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5350 км. 20-20. Уезжаем из Auch. |
Наше направление - Тулуза. |
|
|
. |
5433 км. 21-30. Объездная Тулузы. Налево уходит платная трасса на Париж. Мы продолжаем немного по А61, потом сворачиваем на А68 на Алби. Это уже настоящая без дураков автомагистраль с ограничением 130, хотя и бесплатная. |
5503 км. 22-10. Albi. Мы проскочили по магистрали первый съезд в город и видим рядом с трассой светящуюся вывеску отеля F1. Покидаем трассу на следующем съезде и через центр города подъезжаем к отелю. |
============================================================================================================================= |